Подача заявки Пациентом на прием может быть выполнена одним из следующих способов:
Пациент при личном обращении в регистратуру клиники для подачи заявки на прием к специалисту может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного специалиста медицинской организации.
Администратор медицинской организации производит запись с учетом пожеланий Пациента в соответствии с расписанием приема специалиста.
При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе: ФИО; номер контактного телефона.
Пациент сообщает работнику медицинской организации специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату и время приема. На основании сведений, полученных от Пациента, администратор вносит реестровую запись.
При первичном обращении в регистратуре Пациенту оформляется медицинская карта. Далее Пациент проходит в медицинский кабинет для получения медицинской услуги.
Для записи на первичный прием \ консультацию \ обследование при себе иметь: паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
Пациент должен предоставить оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии. Требования администратора о предъявлении документов, не указанных выше, для предоставления услуги не допускаются. На основании сведений, полученных от Пациента, администратор вносит реестровую запись.
Отсутствие документов, удостоверяющих личность, не является причиной отказа в медицинской помощи. При экстренном характере обращения Пациента в клинику администратор направляет Пациента на прием к врачу-специалисту только при наличии свободного времени у врача.
При предварительной записи на прием к специалисту Пациент предупрежден о том, что в случае опоздания в назначенное время, прием врача не меняется и Пациент может не попасть на прием.
Время ожидания не должно превышать пятнадцати минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда медицинский работник клиники участвует в оказании экстренной/неотложной помощи другому Пациенту. Пациент имеет право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения причин, но обязан уведомить об этом администратора клиники заблаговременно, желательно не позднее, чем за 8 часов до назначенного времени приема.
Прием осуществляется на основании действующего на момент обращения за услугой Прейскуранта.
При предварительной записи на прием к врачу по телефону, при личном обращении — наш администратор свяжется с Вами за день до даты посещения врача уточнить явку на прием. Если Вы не сможете ответить на наш звонок –просим Вас информировать об изменении в посещении врача в назначенное время по тел.: +7 (343) 243-58-48
При возникновении проблем, вопросов и пожеланий по форме записи просим Вас обращаться к администрации клиники в письменном обращении. «Книга заявлений и предложений» находится в регистратуре клиники.